Excursions
in Montenegro and the Balkan countries

Attractions, gastronomy, active holidays and much more is waiting for you with Open Balkans!
Choose a Trip

Our Excursions

Excursion Bosnia and Herzegovina
Bosnia and Herzegovina

TO BOSNIA AND HERZEGOVINA YOU CAN SAFELY GO DIRECTLY FROM MONTENEGRO. ONE OF THE LEGENDARY CITIES IS MOSTAR, THAT IS VISITED THE MOST. ALSO AS PART OF THE TOUR TRAVELLERS WILL SEE ONE OF THE MOST BEAUTIFUL WATERFALLS CALLED KRAVICE. ALL THE CHARM OF A TRIP IS IMPOSSIBLE TO DESCRIBE BY WORDS. IN BOSNIA YOU CAN MEET WITH A SPECIAL ATMOSPHERE, WHICH PERMANENTLY REMAINS WITH THE TOURISTS FOR A LONG TIME.

Tour canyons of Montenegro, the Tara and Moraca
Canyons of Montenegro: sightseeing tours

MONTENEGRO IS NOT ONLY BEACHES, 85% OF THE COUNTRY-MOUNTAIN RANGES WITH STUNNING BEAUTY CANYONS. YOU SHOULD DEFINITELY VISIT THE CANYONS OF MONTENEGRO TO APPRECIATE THE MOST STRIKING NATURAL ATTRACTIONS OF THE COUNTRY.

Skadar Lake – Montenegro
Skadar lake and Crnojevica river-Montenegro

Skadar lake is the pearl of Montenegro, home of 40 species of fish and 264 species of birds. The lake meets birds from Siberia, Africa AND Europe. Some birds are listed in the red book and considered as very rare. Tourists can enjoy the lake, wildlife photography. the eco-tourism here is very popular too. Near the lake is the village of Virpazar and the border with Albania.

rafting in the green canyon
Rafting and Piva Lake- Montenegro

RAFTING AND VISIT TO PIVSKO LAKE IS AN OPPORTUNITY TO ORGANIZE ACTIVE REST AND SPEND YOUR TIME GREAT. THE LOVERS OF RAFTING CAN ARRANGE IT IN THE SUMMER, WHEN THE WEATHER IS FAVORABLE.

The island of Gospa od Skrpjela, Kotor Bay, Montenegro.
Kotor and Perast

Kotor and Perast in Montenegro are famous medieval cities. They conquer tourists with their architecture and sights. The cities are very picturesque

Экскурсия по Бока-Которской бухте Черногории
to Boka Kotor Bay Montenegro

Tour to THE BAY OF KOTOR IS AN OPPORTUNITY TO VISIT THE BRIGHT MONTENEGRIN CITIES WITH A LONG HISTORY. TOURISTS LEAVE THEIR HEARTS HERE AND THEN RETURN TO THESE PARTS FOR NEW EXPERIENCES. DURING THE TOUR THE GUIDE SHOWS THE LEGENDARY TREASURE OF THE BAY: CHURCHES OF KOTOR, A NARROW STEEP STAIRWAYS OF HERCEG NOVI, TIVAT PALACES, MAN-MADE ISLAND WITH THE TEMPLE.

Over 10 years of work experience!
More than 10,000 satisfied customers
Exclusive deals
Highly skilled and licensed guides
Own vehicle fleet

Special
offer

Специальное предложение
Book 3 tours and get discount Book 3 tours and get discount
more than 45 excursions
We are happy
to offer you
Transfer from the airport to any city 
Organization of the unforgettable events
Pilgrimage tours in Montenegro 

Many vehicles for rent 

Excursions from different cities with the best guides
Rent of various real estate - apartments, houses, villas
Yacht rentals

EXCURSIONS IN MONTENEGRO:
BEST DESTINATIONS

Montenegro is a real paradise on Earth with clean beaches, clear water and beneficial climate. Tourists not only come here for the beach tanning but also to visit so many interesting places. Тhe best option-guided tour for a few days, which will fully help you to relax.

They are many attractions and objects to visit. However, the best trips include visits to:
The colourful
canyons
Local
monasteries
Turbulent
mountain rivers
Budva’s
riviera
Neighborhood
countries

The most universal option is a sightseeing trip, during which tourists visit the brightest sights. These routes often pass through Boka Kotor bay. As a result, tourists have time to stay in Cetinje, Kotor, Perast, island Our Lady on The Rocks. The way root goes through the beaches and mountain areas. Destinations are great for beginners and experienced travelers too. For those who have long been familiar with the beauty of the country, it is worth referring to a personal guide.

THE BEST TRIPS

Departures from from different cities of Montenegro are individual and group ones. Individual trips cost more but they are considering your interest. Besides, these routes are authorial because they are created by well experienced guides. Traveling a small company, at times its more advantageous and more comfortable to take one of such authorial trips. However, our experienced guides will guide you for wonderful group sightseeing too. The most popular ones in Budva are:

  • TRIPS AND WALKING TOURS TO SEVERAL CITIES
  • BOKA KOTOR BAY TRIP
  • MINI MONTENEGRO WITH VISITING PLACES LIKE NJEGUSI, KOTOR AN CETINJE
  • TOUR TO BOSNIA AND HERZEGOVINA
  • TOUR TO CROATIA AND ALBANIA
Our trip routes are different,
before departure you can explore each and choose the most optimal one.
REVIEWS AND PRICES
The cost of trips
THE CHOICE OF OPTIONS FOR OUR CLIENTS IS CONSTANTLY EXPANDING Open Balkans Agency is always ready to offer you author’s tours, developed taking into account the feedback of our clients and your wishes. We constantly study the interests of travelers and create unique routes. Tours to neighboring countries, pilgrimage trips to Holy places, excursions for extreme sports fans and the ones for fans of active recreation — all of this you can find and order on our website.
Possible visits to neighborhood countries
IN OUR AGENCY, YOU CAN ORDER AND BUY GROUP AND INDIVIDUAL TOURS Possible tours to neighboring countries: Albania,Bosnia and Herzegovina, Croatia, the atmosphere of which is close to the Montenegrin. From visiting these places, tourists are delighted! You can visit several places at once within the same trip! Investment in such a trip will pay for itself many times. You will get an unforgettable experience!
The price in 2020th
ONE OF THE ADVANTAGES OF OPEN BALKANS AGENCY – FIXED PRICES Traveling with us is profitable! Last year, we tried to maintain the optimal cost of tours. Prices in 2020 will also remain the same. We offer affordable tours with a wide range of options. Please note that our prices are better: the cost of the tour already includes all expenses, including the purchase of tickets. Do you want to immerse yourself in the atmosphere of an old European country and at the same time relax on the cleanest sea coast? Welcome to Montenegro!
«
The beauty of Montenegro and the Balkans can not be fully explored –
they will constantly open up to you with new and new faces. With each new trip here, you will find something previously unknown and unfamiliar in this wonderful country…
We guarantee that you will want to come back here again. Open Balkans Agency will be happy to be your guide to the wonderful world of Montenegro!

WHY YOU SHOULD CHOOSE US

Licensed
guides

Open Balkans tour guides are professionals who have obtained a license. They have been working in their field for more than 5 years. Such guides are responsible for tourists and love their work. They go beyond the standard excursions, which makes the trip unforgettable.

The original
format

We can surprise even an experienced tourist with a non-standard approach. The company offers unusual options for excursions and is ready to implement your wishes. You can suggest your own format.

Easy
booking

With us to book a tour it does not require any prepayment. To book a tour, just spend a couple of minutes. Open Balkans values your time. Details of the tour are discussed with the travel Manager or guide directly.

Constant
support

We value every customer, so we support feedback and provide comprehensive support to tourists. The contact with the company representative does not end after you go on a tour.

Video
Excursions from

Экскурсии
по Черногории и балканским странам

Достопримечательности, гастрономия, активный отдых и многое другое ждет Вас с Open Balkans!
Подберите экскурсию

Наши Экскурсии

Экскурсия в Боснию и Герцеговину
Босния и Герцеговина

На экскурсию в Боснию и Герцеговину можно приехать непосредственно из Черногории. Один из легендарных городов страны — Мостар, именно его посещают чаще всего. Также в рамках тура путешественникам предстоит увидеть один из красивейших водопадов — Кравице. Все прелести поездки описать словами невозможно. В стране царит особая атмосфера, которая надолго остается с туристами.

Экскурсия каньоны Черногории Тара и Морача
Каньоны Черногории: экскурсии по достопримечательностям

Черногория — это не только пляжи, 85% страны — горные массивы с потрясающими по красоте каньонами. Стоит обязательно посетить каньоны Монтенегро, чтобы оценить самые яркие природные достопримечательности страны.

Экскурсия Скадарское озеро
Скадарское озеро и река Црноевича — Черногория

Скадарское озеро — жемчужина Черногории, здесь обитает 40 видов рыб и 264 вида птиц. На водоеме встречаются пернатые из Сибири, стран Африки и Европы. Некоторые птицы занесены в Красную книгу и считаются редкими. Туристы могут заняться на водоеме фотоохотой, тут распространен экологический туризм. Рядом с озером находится деревушка Вирпазар и граница Албании.

Экскурсия на Рафтинг и Пивское озеро - Черногория
на Рафтинг и Пивское озеро — Черногория

Рафтинг и посещение Пивского озера — это возможность организовать активный отдых и провести время с толком. Любителям рафтинг организуют летом, когда погода благоприятствует.

Экскурсия в Котор и Пераст Черногория
Котор и Пераст

Котор и Пераст в Черногории — знаменитые средневековые города. Они покоряют туристов своей архитектурой и культурными достопримечательностями. Города очень живописные.

Экскурсия по Бока-Которской бухте Черногории
по Бока Которской бухте Черногория

Экскурсия в Бока-Которскую бухту — это возможность посетить яркие черногорские города с многовековой историей. Туристы оставляют здесь свое сердце и потом возвращаются в эти края за новыми впечатлениями. Во время тура гид показывает легендарные сокровища бухты: храмы Котора, узкие крутые лестницы Херцег Нови, дворцы Тивата, рукотворный остров с храмом.

Опыт работы более 10 лет!
Более 10 000 довольных клиентов
Эксклюзивные предложения
Высококвалифицированные лицензированные гиды
Собственный парк автотранспорта

Специальное
предложение

Специальное предложение
Покупайте 3 тура и получите скидку Покупайте 3 тура и получите скидку
Более 45 экскурсий
Мы рады вам
предложить

Трансфер из Аэропорта в любой город

Организация незабываемых мероприятий

Паломнические туры по Черногории

Аренда
транспорта огромный выбор

Экскурсии из разных городов с лучшими гидами Черногории

Аренда различной недвижимости — квартиры, дома, виллы

Аренда Яхт

Экскурсии по Черногории: открой для себя удивительный мир Балкан!
лучшие направления

Если на Земле есть места, похожие на рай, то Черногория — одно из таких мест. Эта удивительная страна в любое время года встретит вас комфортными климатическими условиями, живописными пляжами с чистой водой и роскошными видами природы. Пейзажи Черногории придутся по душе не только любителям пассивного отдыха. Экскурсионные маршруты насыщены историческими достопримечательностями. Если вы хотите открыть для себя многогранность отдыха в Черногории — закажите тур на нашем сайте. Вашими проводниками в эту удивительную страну станут профессиональные гиды агентства Open Balkans. Они покажут вам места, о которых другие еще не знают. Тут немало направлений, маршрутов и объектов для осмотра.

Тут немало направлений, маршрутов и объектов для осмотра. Лучшие экскурсии в Черногории включают посещение:
Живописных
каньонов
Местных
святынь
Бурных горных
рек
Будванской
ривьеры
Соседних
стран

Если за короткий отпуск вы хотите успеть все, оптимальный вариант — это обзорная экскурсия. В сопровождении влюбленных в Черногорию гидов вас ждет ознакомительная поездка по самым ярким точкам туристических маршрутов. Боко-Которская бухта, Цетинье, Котор, Пераст, Остров Богородицы и многое другое. Каньоны, горные реки, посещение местных святынь — такой тур понравится и тем, кто приехал в Черногорию впервые, и бывалым туристам. Если не хотите повторно проходить давно знакомый маршрут вместе с новичками, рекомендуем заказать личного гида.

Лучшие поездки

Вы можете забронировать как групповую, так и индивидуальную экскурсию в Черногорию. Отправление — из разных городов: Будва, Котор, Тиват, Герцег Нови, Бар, Улцинь, Петровац, Святой Стефан, Булярица. Индивидуальная поездка будет организована с учетом всех ваших пожеланий! Наши гиды разработают авторский эксклюзивный маршрут, учитывая все предпочтения заказчика. Если вы отдыхаете небольшой компанией, остановить свой выбор на одном из таких туров — выгодно и удобно! Также вы можете заказать популярные групповые экскурсии. В исполнении гидов агентства Open Balkans они будут не менее увлекательными.

Цены на лучшие экскурсии доступны каждому. Чтобы оценить возможности Монтенегро, достаточно почитать отзывы о путешествиях, оставленные теми, кто уже здесь побывал. Отчасти впечатление зависит от гида. В агентстве экскурсии по Черногории в 2020 году проводят опытные штатные экскурсоводы «Опен Балканс».

Отдых и экскурсии в Черногории — это возможность совершить массу открытий и привезти с собой яркие впечатления.
Отзывы и цены
Стоимость путевок
Выбор вариантов для наших клиентов постоянно расширяется Агентство Open Balkans уже сегодня готово предложить вам авторские экскурсии, разработанные с учетом отзывов наших клиентов и ваших пожеланий. Мы постоянно изучаем интересы путешественников и создаем уникальные маршруты. Туры в соседние государства, паломнические поездки по святым местам, экскурсии для любителей экстрима и поклонников активного отдыха — все это вы можете найти и заказать на нашем сайте.
Возможно посещение соседних государств
В нашем агентстве мы можете заказать и купить групповые и индивидуальные экскурсии Возможны туры в соседние государства: Албанию, Боснию и Герцеговину, Хорватию, атмосфера которых близка к черногорской. От посещения этих мест туристы в восторге! В рамках одной поездки можно побывать сразу в нескольких местах! Инвестиции в такое путешествие окупят себя многократно. Вы получите незабываемые впечатления!
Цены на туры в 2020 году
Одно из преимуществ агентства Open Balkans — фиксированные цены Отдыхать с нами выгодно! В прошлом году мы постарались сохранить оптимальную стоимость туров. Цены в 2020 году также останутся прежними. Мы предлагаем доступные туры с широкими возможностями. Обратите внимание, что у нас лучше цены: в стоимость путевки уже включены все расходы, в том числе покупка билетов. Хотите погрузиться в атмосферу старой европейской страны и одновременно отдохнуть на чистейшем морском побережье? Добро пожаловать в Черногорию!
«
Красоты Черногории и Балкан невозможно исследовать до конца —
они постоянно будут открываться перед вами все новыми и новыми своими гранями. С каждой новой поездкой сюда вы найдете в этой замечательной стране что-то ранее неизведанное и незнакомое…
Мы гарантируем, что вы захотите вернуться сюда снова. Агентство Open Balkans с удовольствием станет вашим проводником в удивительный мир Черногории!

Почему стоит выбрать нас

Гиды с
лицензией

Экскурсоводы Open Balkans — профессионалы, которые получили лицензию. Они работают в своей сфере более 5 лет. Такие гиды несут ответственность за туристов и любят свою работу. Они выходят за рамки стандартных экскурсий, что делает путешествие незабываемым.

Оригинальный
формат

Мы можем удивить даже опытного туриста нестандартным подходом. Компания предлагает необычные варианты экскурсий и готова реализовать ваши пожелания. Можете предложить свой формат.

Легкое
бронирование туров

У нас не нужна предоплата. Чтобы забронировать тур, достаточно потратить пару минут. Open Balkans ценит ваше время. Детали тура обсуждаются с тревел-менеджером или гидом напрямую.

Постоянная
поддержка

Мы ценим каждого клиента, поэтому поддерживаем обратную связь и оказываем всестороннюю поддержку туристам. Связь с представителем компании не обрывается после того, как вы отправились на экскурсию.

Экскурсии:

по Бока Которской бухте Черногория

Прикоснулась к тайнам средневековой Черногории, побывав в самых интересных уголках Бока-Которской бухты. Очень хочется повторить эту экскурсию — она оставила исключительно положительные воспоминания.

Экскурсии:

по Бока Которской бухте Черногория

Были с женой на экскурсии в Бока-Которской бухте, погуляли по улицам старинных городов, посмотрели с гидом крепости и храмы. Возможно, нам просто повезло, но бухта произвела впечатление очень солнечного места. Города в районе бухте светлые и небольшие. Лично мне больше всего понравился Тиват, а жене — Пераст. Нам определенно повезло с гидом — Йова оказался просто кладезем полезной информации. Очень компетентный экскурсовод, безупречно знающий русский.

Минск
Экскурсии:

Макси-Монтенегро тур в заповедник Ловчен — Будва — Цетине — Негуши — Котор — Пераст

Побывали в самых ярких городах Черногории: Цетинье, Которе, Перасте, увидели местные святыни, храмы, монастыри. Гид рассказал о том, как были построены некоторые из местных святынь. Очень впечатлил мавзолей Негоша — это уникальное место. До поездки практически ничего не знала о Черногории, после того, как побывала на экскурсии, словно открыла для себя страну заново. Оказывается, здесь происходило так много интересных событий, которые отразились в архитектуре.

Экскурсии:

Макси-Монтенегро тур в заповедник Ловчен — Будва — Цетине — Негуши — Котор — Пераст

В этой экскурсии нам особенно понравились старинные святыни, города и мавзолей Негоша. Однако гастрономическая часть в деревне Негуши тоже произвела впечатление. Спасибо!

Минск
Экскурсии:

Макси-Монтенегро тур в заповедник Ловчен — Будва — Цетине — Негуши — Котор — Пераст

Экскурсия Макси Монтенегро стала для меня погружением в историю Черногории. Во-первых, мы побывали в самых исторических местах страны. Тур прошел через заповедник Ловчен, Цетинье, Котор и Пераст. Во-вторых, во время экскурсии гид рассказал много интересных вещей, связанных с прошлым Черногории. Памятники старины для меня просто обрели душу. Спасибо Йове!

Видео
Экскурсии в городе